Это своеобразная квинтэссенция директ-мэйла как основного направления директ-маркетинга. ДМ-кампания, это комплексный подход в direct-mail.
ДМ-кампания это проект, вобравший в себя все наработки ДМ индустрии - сочетание современных маркетинговых и технических решений. Что включает в себя и чёткое сегментирование целевой аудитории, таргетинг и выстроенную в соответствии с сегментацией и проверенную базу данных, креативный дизайн, логику и идею самого обращения, а также телемаркетинг на всех этапах.
Реализация ДМ-кампаний, со своей спецификой, эффективна как для компаний работающих в сфере b2b (business to business) так и для компаний работающих в сегменте b2c (business to consumer). Безусловно, такие ДМ проекты дороже, чем обычная рекламная рассылка, но и отдача от проекта в разы больше. При этом набор целей таких кампаний может варьироваться от презентации компании или нового продукта до повышения и поддержания лояльности уже существующих клиентов.
Успешная реализация ДМ-кампании требует профессионализма на всех стадиях: от идеи до её реализации.